ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА «ДУБНА»
Сборник лучших практик обучения, воспитания и социализации инвалидов
Крамарова С.Н. Психологические особенности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (переработка методических рекомендаций Мжаванадзе Н.Ш.)
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по проведению демонстрационного экзамена в процедурах итоговой и промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом индивидуальных особенностей участников демонстрационного экзамена, в том числе для выпускников, имеющих медицинские показания для создания особых условий сдачи государственной итоговой аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена
Договор о сетевом взаимодействии образовательных организаций в сфере инклюзивного образования
Соглашение о взаимодействии между ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
Договор о взаимодействии Территориальной психолого-медико-педагогической комиссией городского округа Дубна Московской области и ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
Методические рекомендации по организации инклюзивного образования
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ «ДУБНА»
В результате социальной обособленности и изолированности особенных людей с раннего детства у нас естественным образом возникают психологические барьеры при общении с ними. В настоящее время есть прекрасные примеры того, как можно эффективно наладить так необходимую всем связь с людьми особой заботы. Существуют определенные очень простые правила, касающиеся общения с конкретными категориями особенных людей. На этой странице мы Вам предлагаем ознакомиться с ними. Ведь преодоление преград в общении – это не только дело самого человека с ограниченными возможностями, но и всех нас. Мы имеем возможность и должны помочь! И как звучит девиз Всероссийского общества инвалидов: «Вместе мы сможем больше!».
Памятка № 1: ТО, ЧТО ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ НАМ ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК
Памятка № 2: ОБЩАЯ ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ С ОСОБЕННЫМИ ЛЮДЬМИ
Памятка № 3: НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Памятка № 4: НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
Памятка № 5: НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Навигатор профилактики девиантного поведения
Атлас доступных профессий
Cборник информационно-справочных материалов