Проведение практики для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья организуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Выбор мест прохождения практик для обучающихся с инвалидностью и ограничениями по здоровью происходит с учетом требований их доступности для данных обучающихся.
При определении мест учебной и производственной практик для оучающихся с инвалидностью и ограничениями по здоровью университет (филиал) учитывает рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии или медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), относительно рекомендованных условий и видов труда.
При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций.
Требования к особенностям организации и проведения конкретной практики, включая, при необходимости, индивидуальный порядок прохождения практики, индивидуальное содержание практики с учетом имеющихся у обучающегося ограничений по здоровью, и особые требования к порядку промежуточной аттестации по практике, включаются в программу соответствующей практики.