Минтруд своим приказом № 789н от 17.11.2020 г. внес изменения в приказ № 1031н от 24 ноября 2010 г. «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления». Со следующего года такие справки будут выдаваться исключительно в электроном виде.
– До 1 января 2022 г. выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, – говорится в приказе Минтруда, – с 1 января 2022 г. выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, составляется исключительно в форме электронного документа.
В приказе также указывается, что выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, в трехдневный срок со дня принятия решения о признании его инвалидом направляется соответствующим бюро (главным бюро, Федеральным бюро медико-социальной экспертизы) в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, на бумажном носителе и/или в форме электронного документа.