Электронный социальный паспорт формируется на основании сведений, о льготной категории гражданина, предоставляемых ему мерах социальной поддержки, включая информацию о выданной ему социальной карте жителя Московской области, содержащихся в Единой автоматизированной информационной системы обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области «Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области», и размещается в личном кабинете гражданина в информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области», расположенной в сети Интернет по адресу www.uslugi.mosreg.ru, а также в мобильном приложении «Госуслуги Московской области».
Указанные информационные системы являются государственными информационными системами и на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация, содержащаяся в них, является официальной.
Таким образом, получить актуальную информацию о наличии у гражданина льготной категории, сроки ее действия, а также о выданной ему социальной карте возможно путем сканирования QR-кода, содержащего ссылку для перехода на страницу регионального портала госуслуг, с информацией о льготных категориях или штрих-код социальной карты.
В случае предоставления организациями/предприятиями скидок или льгот жителям льготных категорий (пенсионеры, ветераны труда, ветераны боевых действий, инвалиды и др.) рекомендуется принимать в качестве документа о льготном статусе – электронный социальный паспорт в мобильном устройстве (телефоне). Кассир/контролёр для проверки льготного статуса использует QR-код в социальном паспорте, который ведёт на региональный портал госуслуг. Бумажное удостоверение/справка о льготе от жителя не требуется по аналогии с электронным удостоверением многодетной семьи.
Месяц: Июнь 2023
ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ
Уникальные возможности для комфортной поездки
Яндекс Go готов обеспечивать комфортные поездки благодаря разделу «Специальные возможности», в котором содержится вся информация о функциях приложения. Функция доступна с ноября прошлого года и предлагает пять опций, таких как «Общаюсь только текстом» , «Не говорю, но слышу» и другие.
В дополнение сервис запустил спецпроект «Видеть человека», который позволяет вести общение без предубеждений с людьми, имеющих инвалидность. Проект включает в себя вдохновляющие видеоистории о талантливых людях с различными физическими или психическими ограничениями.
В Яндексе уверены, что эти нововведения помогут развитию инклюзивного общества. Компания демонстрирует свою готовность учитывать нужды и интересы пользователей, создавая возможности без препятствий для всех.