ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА "ДУБНА"

Крамарова С.Н. Психологические особенности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (переработка методических рекомендаций Мжаванадзе Н.Ш.)

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Порядок разработки адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в государственном университете «Дубна» (уровни бакалавриата, специалитета, магистратуры) (утв. приказом ректора № 1661 от 25.04.16)

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования в государственном университете «Дубна» (утв. приказом ректора № 3682 от 13.10.15)

Форма адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования (утв. приказом ректора № 3685 от 13.10.15)

Форма адаптированной образовательной программы профессионального обучения (утв. приказом ректора № 3690 от 13.10.15)

 

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ "ДУБНА"

pВ результате социальной обособленности и изолированности особенных людей с раннего детства у нас естественным образом возникают психологические барьеры при общении с ними. В настоящее время есть прекрасные примеры того, как можно эффективно наладить так необходимую всем связь с людьми особой заботы. Существуют определенные очень простые правила, касающиеся общения с конкретными категориями особенных людей. На этой странице мы Вам предлагаем ознакомиться с ними. Ведь преодоление преград в общении – это не только дело самого человека с ограниченными возможностями, но и всех нас. Мы имеем возможность и должны помочь! И как звучит девиз Всероссийского общества инвалидов: "Вместе мы сможем больше!".

Памятка № 1: ТО, ЧТО ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ НАМ ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Памятка № 2: ОБЩАЯ ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ С ОСОБЕННЫМИ ЛЮДЬМИ

Памятка № 3: НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА

Памятка № 4: НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Памятка № 5: НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА